Когда жюри приступило к обсуждению старшей группы участников в номинации "Эстрадный вокал" конкурса "Новые имена"-2014г., все в своём мнении были единодушны, но, Вадим Владимирович сказал так: "Вот, посмотрите, народ проголосует иначе, если его об этом попросить...." Вот, я и прошу Вас, друзья дорогие, помогите нам, профессионалам. От своего мнения никто из нас не откажется и, на это есть своя мотивировка, но и на Ваш взгляд со стороны (если он не совпадёт с нашим и подтвердит слова Вадима Владимировича), у нас уже есть заранее сформированное обоснование. Спасибо всем, кто заглянув, поставит своё голос, очень грамотно прокомментировав свои суждения.
Кликабельно до первой октавы.
Я давно обещала, что напишу, кто же стал победителем на конкурсе в Шушенском, в старшей возрастной группе? Активность проявили всего – то 24 человека, проголосовав за свою фаворитку. Мною был выложен ролик с фрагментами выступлений участниц со второй конкурсной песней и сейчас, я удовлетворю Ваше любопытство…….. только не сразу, дайте высказаться.
Почему участники конкурсов возмущаются относительно своих титулов??? Изначально, отправляясь на конкурс, многие заведомо знают, что вернутся, как минимум, с титулом дипломанта одной из степеней, а некоторые, так не мыслят возвращение без лауреатского титула. А….позвольте спросить Вас: «Вы положение о конкурсе внимательно прочли?»……….
Первым делом, когда я приезжаю трудиться в жюри, я прошу дать мне положение, или, прошу сделать это заранее, по электронной почте. Только внимательно изучив положение, можно объективно подойти к судейству.
Часть конкурсантов, чётко следуют всем пунктам, а некоторая часть, именно те, кто мнит себя заведомо лауреатом, вообще не считают нужным его читать. Почему?
Да, потому, что я из раза в раз наблюдаю невыполнение требований, прописанных в положении, а именно:
«Конкурсант обязан исполнить две песни: одну - медленную (на русском языке), вторую – быструю ( по своему усмотрению)». Регламент не выполняется в 50% случаев, а петь на русском языке, отправляясь на Российский конкурс, вообще не желают…. Мало того, исполняют обе песни темповые, надеясь на то, что данный Богом талант всё равно будет очень высоко оценен. ХарАктерные, темповые песни прозвучат за минимумом усмотрения в них недостатков……… вот, эти надежды и лелеют. Но, не тут-то было.
НЕ МОЖЕТ УЧАСТНИК КОНКУРСА ПРЕТЕНДОВАТЬ на звание Лауреата, если он не выполняет требования, прописанные в положении о конкурсе. Положение является неким законом, который НИКОМУ не разрешено нарушать. В данном случае, первая исполнительница его нарушила, спев две, совершенно одноплановых песни на английском языке.
Спеть лирическую песню на русском языке становится всё труднее и труднее. Вокалисты не владеют техникой голосоведения, поют безопорным, сиплым голосом, порой, совершенно неслышен текст из – за заниженной, до НЕЛЬЗЯ, фонограммы. Педагоги муштруют своих подопечных, вплоть, до выхода их на сцену, а потом, мы слышим больные, надсаженные голоса. Кантилена сложна, поэтому и прописывают в положении ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ исполнение медленной песни на Русском языке. Разрабатывая новое положение, о возможно, проводимом мною в перспективе международном конкурсе, я учла всё, вплоть до того, что в жюри будут сидеть лингвисты и профессионалы, знающие языки (английский в частности).
Все члены жюри были единодушны, распределив места между тремя конкурсантками, следующим образом:
1–я участница – 2-е место
2-я участница – 1-е место
3-я участница – 3 –е место
У меня произошло торможение, я не записала на видео исполнение второй участницей медленной песни (заслушалась)…если бы это произошло, и я бы опубликовала фрагмент, вопросов бы не возникло вообще. А так, Ваши голоса распределились следующим образом:
3-я участница – 1-е место
1-я участница – 2-е место
2- участница – 3-е место.
Всё, с точностью ДО НАОБОРОТ. Это было мнение народа....ролик доступен по сей день, голосование продолжается и картина всегда может меняться.
P.S. Какая необходимость в репетициях перед конкурсом? И, не нужно меня убеждать в том, что необходимо настроить микрофон, попробовать звук. Звук настроят и без Вас, это работа звукорежиссёра, а Вам, нужно настроить психологически своих учеников, походить по залу, по сцене, спуститься по лестницам, ощутить себя не гостем в зале, а хозяином.