ЗАО «Азербайджанские Железные Дороги»
Департамент пассажирских перевозок
Начальник департамента: Мурадов Эльяр
Письмо - жалоба
Доброе время суток, уважаемый Эльяр Мурадов. Спешу уведомить Вас о не выполнении своих должностных обязанностей проводником пассажирского поезда Белоканы – Баку, выехавшего по маршруту 04.01.2014 года, вагон № 18 «СВ». Билеты: CMI/5 571000769819; CMI/5 571000769820. Мы с супругом постоянно пользуемся услугами ЖД транспорта, и после последней поездки я сочла необходимым вылить всё своё негодование на бумагу. Моя цель – получить компенсацию за получение некачественной услуги и повлиять на улучшение, а точнее сказать, выполнения своих должностных обязанностей, проводников железнодорожного транспорта, а именно:
Женщина – проводник была очень груба, возможно, она так шутила, но, высказывание: «Как зашли, так и выйти должны, оставив купе чистым», я восприняла нетактичным, с точки зрения элементарной этики. Высказывание: «Я вам кипятка не дам, если у меня чай не купите» - было воспринято мною, как оскорбление и вымогательство. Как больной человек, у меня с собой свой травяной чай, рекомендованный мне врачом.
Орошение «освежителем воздуха» вагона привело меня в ужас, так как страдаю бронхиально-спазматическим синдромом на подобные «освежители». Приступ купировала с трудом. Моя жизнь была под угрозой.
Курение в своём служебном помещении при открытой двери проводник считает возможным и законным.
Туалетная бумага отсутствовала с самого начала поездки. Туалет в хвостовой части вагона был закрыт на протяжении всего времени движения. Невзирая на количество пассажиров, считаю это недопустимым. Мы ехали в вагоне «СВ» и наши места были: 15;16. Ходить в туалет приходилось через весь вагон, минуя прокуренное купе проводника. Я постоянно кашляла, задыхалась, внутричерепное давление повышалось.
Температурный режим, благодаря отоплению, был настолько превышен, что спать всю ночь мне не пришлось, а утром, за 2 часа до Баку, нам категорично постучали в купе и потребовали сдать постельное бельё. Муж послушался, сдал свой комплект и попытался объяснить проводнику, что жена очень плохо себя чувствует и, что сдать бельё это дело одной минуты, НО…. Проводник была неумолима и, через 40 минут вновь потревожила нас с тем же ультиматумом, добавив: «Уже Баладжары, немедленно сдайте бельё». Мне пришлось приподняться, и защищать свои права потребителя транспортной услуги:
«Немедленно оставьте нас в покое и не мешайте мне спать. Я имею право на это» - очень громко и достаточно резко сказала я.
Тут же последовал ответ проводника: Сдавай бельё, и спи, сколько влезет.
Я закрыла дверь, спасаясь от дальнейших действий проводницы. Меня точила одна мысль: «Мы оплатили транспортную услугу и не можем ею воспользоваться»… Иными словами, услуга выполнена не в полном объёме, что считается нарушением закона о правах потребителя.
Только через час мы подъехали к Баладжарам, но, сна уже никакого не было, головная боль была невыносимой, и осадок горечи после замечательного новогоднего отдыха лежал на сердце. Сложилось впечатление, что такое поведение проводницы обусловлено безнаказанностью…. Возможно, данное место работы получено ею по – родственному. НО, совершенно не имеет никакого значения, как получена человеком работа…. Имеет значение то, какое впечатление создаётся у народа о стране, а транспорт – одна из важных составляющих в этом вопросе. Я не гражданка Азербайджана, я жена Вашего соотечественника, но, мне всегда очень тяжело воспринимать подобное отношение к людям, где бы я не находилась.
В результате вышеизложенного, были нарушены статьи основного закона государства Азербайджанской республики в отношении моего мужа – Ахмедова Кямала Иззят Оглу – гражданина Азербайджана и меня – Натальи Викторовны Ахмедовой, его жены, имеющей официальную регистрацию (MYI № 0156003)по месту жительства в г.Баку:
Статья 37. Право на отдых
Статья 39. Право жить в здоровой окружающей среде
Статья 41. Право на охрану здоровья
Статья 46. Право на защиту чести и достоинства
Так же, ЗАКОН АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 сентября 1995 года №1113 «О защите прав потребителей» (В редакции Законов Азербайджанской Республики от 05.10.2001 г. №183-IIQD)
Основываясь на статью конституции № 57. «Право на обращение», считаю возможным написать данное письмо – жалобу и просить возместить семье Ахмедовых ущерб в сумме 34 манатов, что соответствует цене двух билетов проезда в вагоне «СВ», и компенсацию морального вреда в сумме четырёх билетов на железнодорожном транспорте – 68 манатов, с правом воспользоваться данными компенсациями в течение одного года. Наказать за неправомерные действия проводника поезда Белоканы –Баку от 04.01.2014г. вагон № 18
С уважением – Наталья Ахмедова
- Художественный руководитель
ПЦ "Семья и компания»
Личный сайт "Женщина-праздник" http://axnata24.ru
E-mail: vizavi-natasha@mail.ru
конт.тел «Билайн»: +7-903-987-89-77;
в Баку: 050-240-23-88