Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

 

Группа ВК, где можно задавать вопросы по изучению Библии - ЗДЕСЬ

Плейлист со всеми видеосюжетами о Библейских откровениях ЗДЕСЬ

Скачать конспекты проповедей пастора Олега Ремеза можно ЗДЕСЬ 

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность"; Генеральный директор ООО «Продюсерский центр «Семья и компания»; Лауреат международных конкурсов артистов эстрады — Наталья Ахмедова-Вапаева 

Международный конкурс "Вертикаль-Джаз-Эстрада", действующий ОЧНО с 30.04. по 03.05. и ЗАОЧНО в онлайн-режиме с 04 мая по 30 августа. С максимально подробным комментарием жюри.

Приём заявок на сайте конкурсе. Переход на сайт конкурса - кликом на логотип.  В группе конкурса https://vk.com/club136043891 можно прочесть все подробности, прочесть отзывы участников и пробежать по ленте, где во всех подробностях публикуется информация о проведении. Видеокомментарий главного организатора конкурса на авторском канале - https://www.youtube.com/watch?v=f415PoJTHgU&featu.. . Дорогие друзья, пойте, играйте, танцуйте, читайте стихи, получайте квалифицированную оценку своего выступления. ТВОРИТЕ и будьте счастливы!

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

Откровение режиссёра, или Премьера "Ваш билет" (постфактум)

Опубликовано 06.06.2012

Начало здесь: http://blogs.mail.ru/mail/vizavi-natasha/395DC881F676C298.html

Я не считала, сколько раз, но, были периоды, когда мне хотелось всё бросить, поставить жирнющую точку, извиниться за то, что получала 10.000 в месяц, что, не смогла организовать работу коллектива, не выполнила обязательства… в общем, взялась совершенно за НЕ своё дело. 
У меня всегда было и будет так: Или делай всё на уровне, или не берись вообще, а, тем более, ни в коем случае, не говори: «Я сделаю», а потом …. На попятную. Жизнь меня научила чётко выполнять это правило, а значит, необходимо было СДЕЛАТЬ ЭТО!
Помощи не было никакой, было ясно дано понять: «В СФУ все руководители делают всё сами: договариваются, ищут, покупают, строгают, рисуют, танцуют, в общем, не ищите виноватых, будете за всё отвечать сами». На организаторские способности я никогда не жаловалась, но, придя в новый коллектив и не получив совершенно никакой поддержки, мне было не по себе. Я приняла условия работы, мне было просто некуда деваться, подождав немного, крича о помощи, я наконец заткнулась и стала вариться в собственном соку. Ну, ладно, в СФУ такие правила, а как же с участниками коллектива???? От них, как это ни странно покажется читателю, так же не было никакой поддержки. А, впрочем, это же студенты СФУ, вероятно, сказывалась генетика. Мне совсем было не понятно, для чего ребята пришли в театр? Постоянное опоздания на час, два и более, не явка вовсе, мотивируя это тем, что пришли не в театре играть, а учиться в СФУ. Дескать, зачёты, долги, курсовые и прочие моменты. А кто же против – то? Учитесь, но, Ваш приход в театр был решением самостоятельным, никто не заламывал руки и, не требовал БЫТЬ ЗДЕСЬ. Если кто-то не в состоянии упорядочить своё ВРЕМЯ, заставляя коллектив и руководителя испытывать постоянно нервозность, лучше, наверное, было не приходить в театр вовсе, и расходовать своё время по своему усмотрению. Тон, который студенты сегодня позволяют себе, меня, мягко говоря, приводят всегда в шок. Наше поколение не позволяло такого хамства и субординацию соблюдало всегда. Скажете, что это время такое, 21 век, молодёжь теперь совсем другая?…. НЕТ и НЕТ…это элементарная невоспитанность.

- Иринка, вот тебе клей, картон, картинка, наклей, будь бобра. Обрати внимание, чтобы все края были очень плотно приклеены. Возьми плотную ткань (подаю студентке) и прижми, потом ею как следует.

- Ира, ну, как же так? (глядя на выполненную работу) Я же тебя попросила сделать это аккуратно и плотно приклеить, это же всё будет видно зрителю.

- КАК МОГЛА! - ответила студентка

И, действительно, что это я пристала. Приучали тебя год в СФУ, что всё нужно делать САМОЙ. Надо приклеить, так клей сама, как тебе надо и нечего беспокоить артистку… Пуговицы пришить? Обойдёшься, бери всё домой и….вперёд. Скажете, что я не нашла нужного подхода? Уж, извините, ранее, взаимопонимание достигалось мною, и, если не любовь, то искреннее уважение, всегда имело место быть. Любая работа для меня это ещё и возможность поделиться своим жизненным опытом, который, как показало время, очень нужен студентам, занимающимся у меня в колледже. А тут.......

Я думала, я чокнусь от такого отношения, отсутствия понимания, поддержки и элементарного уважения. Нет, такими были далеко не все участники, но, порой, я просто была не в силах даже сказать что-либо. Что такое столбняк, я усвоила твёрдо. По ночам, общаясь с супругом, я изливала ему душу, а на следующий день, засучив рукава, уповая на благословение Свыше, шла и делала то, за что взялась. Репетиции были иногда совершенно бесполезными, всё было впустую. Поведением и репликами было продиктовано следующее: «Да…. Мне понятно всё…». А где же то, что от вас требует режиссёр, если понятно. Сарказм, ирония, лилась на меня рекой… нежелание выполнять то, что мною говорилось, было без подтекста. Кушайте, Наталья Викторовна. За что боролись, на то и напоролись. Мне, как-будто делали одолжение, и неоднократно я хотела остановить это путём вывода из спектакля сцен с такими псевдоартистами. Мне понравился поступок (по крайней мере, это было честно с его стороны) одного из студентов, написавшего мне письмо об уходе: «…. Да что же я за унылое………. такое( хых( непрущий год, сплошные грабли начались, не пруха( слава Богу мои мозги хоть сессию спасли) Наталья Викторовна, не списывайте меня со счетов пока еще...пофигизм заел последнее время………… Наталья Викторовна, простите, но навряд ли в этом полугодии приду (((». Я боролась, пыталась убедить человека, что он мужчина, отвечать за свои поступки нужно, пострадает коллектив, но, время мне диктовало: «Принимай решение! Хватит разглагольствовать, тебя не слышат». Талантливейшего актёра, со слабым характером человека, я потеряла. Случилось это за три месяца до премьеры. Сценарий пьесы пришлось переписать, нагрузка по мужским персонажам распределилась между Александром Васильевым и Василием Пильгейкиным. В финальной сцене спектакля «Свадьба», слова отца были адаптированы для Евгении Семёновой, игравшую мать, отцом я сделала своего сына, посадив его в зрительный зал с четырьмя репликами, и работа началась по новой. Бесспорно, это не профессиональный театр, где, ни один бы актёр не пикнул, выполняя требование режиссёра, и я пыталась найти компромисс, находила, или всё-таки раздавливала себя, понимая, что не за горами премьера, которой НУЖНО БЫЛО БЫТЬ. Большинство участников коллектива всем сердцем жаждали играть, я это чувствовала, и самой хотелось, чтобы праздник был, ребята состоялись, как актёры, я – как режиссёр. 
«….Добрый всем день. Смотрели на днях премьеру спектакля по Чехову и Зощенко в студенческом театре СФУ, где Наталья Ахмедова-Вапаева блестяще продемонстрировала своё режиссерское амплуа. Великолепная, блестящая, искрометная, сложная, филигранная работа. Если бы заранее не знали, ни за что бы не поверили, что актеры (во всяком случае половина из них) - студенты технического, а не театрального вуза. Режиссура, сценография. Динамика развития действия, мизансцены - уровень хорошего профессионального спектакля. ЭТО НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ не один раз, а многократно и на разных площадках. С искренним уважением Александра Лылина.» 

30-го июня будет принято решение в СФУ быть ли театру «Золотой глобус» в дальнейшем? Это совершенно не связано со мной, или великолепной премьерой, что состоялась 06.06.2012г. Просто напросто идёт тотальное сокращение коллективов СФУ, а значит, и руководители этих коллективов будут освобождены от занимаемых должностей. Я буду рада любому решению. Театру БЫТЬ – даст мне возможность набрать новый состав участников, со всеми вытекающими уроками прошедшего учебного года, и поставить в будущем году мюзикл. 

Театру – НЕТ – у меня появиться возможность больше времени потратить на себя и семью, заняться своей реализацией в мастер-классах, как показала практика этой весны, востребованному направлению. Я благодарна всем за этот опыт, что я приобрела в этом году. Таких постановок в моей жизни ещё не было, и я могу сама себе с уверенностью сказать: «Наташка, ты справилась, ты МОЖЕШЬ делать и ЭТО!»
P.S. На премьере, было много моих друзей, оценка которых была очень важна для меня. Искреннее спасибо всем за отзывы, за доброе слово, что так необходимо было и будет всегда для меня.