Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Рубрика "Вечерний чай с Натальей Ахмедовой" Клик на свечу снизу

Изменяя мир, начни с себя. Стань лучше!

Без БОГА, нация толпа, объединенная пороком,
Или слепа, или глуха, иль, что еще страшней, жестока.
И пусть на трон взойдет любой, глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой, пока не обратится к БОГУ!

 

Группа ВК, где можно задавать вопросы по изучению Библии - ЗДЕСЬ

Плейлист со всеми видеосюжетами о Библейских откровениях ЗДЕСЬ

Скачать конспекты проповедей пастора Олега Ремеза можно ЗДЕСЬ 

Мой сын  - "человек праздник"! Рекомендую на ваше торжество. Конферансье в 4-м поколении, автор и исполнитель развлекательных программ в любом амплуа.


Преподаватель высшей категории по эстрадно-джазовому вокалу и сценической подготовке Красноярского колледжа искусств имени Павла Иосифовича Иванова-Радкевича, создатель конкурса в поддержку одарённых людей с ограниченными возможностями 

"Вертикаль-Личность"; Генеральный директор ООО «Продюсерский центр «Семья и компания»; Лауреат международных конкурсов артистов эстрады — Наталья Ахмедова-Вапаева 

Международный конкурс "Вертикаль-Джаз-Эстрада", действующий ОЧНО с 30.04. по 03.05. и ЗАОЧНО в онлайн-режиме с 04 мая по 30 августа. С максимально подробным комментарием жюри.

Приём заявок на сайте конкурсе. Переход на сайт конкурса - кликом на логотип.  В группе конкурса https://vk.com/club136043891 можно прочесть все подробности, прочесть отзывы участников и пробежать по ленте, где во всех подробностях публикуется информация о проведении. Видеокомментарий главного организатора конкурса на авторском канале - https://www.youtube.com/watch?v=f415PoJTHgU&featu.. . Дорогие друзья, пойте, играйте, танцуйте, читайте стихи, получайте квалифицированную оценку своего выступления. ТВОРИТЕ и будьте счастливы!

Поделитесь! Возможно,Вашим родным и друзьям нужно именно ЭТО!

Сертификаты и профессиональная деятельность (выборочно)

Кликабельно, переход на официальный сайт международного конкурса

В помощь вокалистам. Дистанционное описание исполнения песен (плюсы,минусы,рекомендации с пояснениями).

Опубликовано 19.07.2014

В процессе обучения может возникнуть необходимость в помощи по транспорту (изменение тональности) минусовок, или анализ спетых Вами, записанных и отправленных мне песен, данный вид услуг оплачивается дополнительно - 500 рублей. Это моё время, а я должна его посвятить Вам. Анализ исполненных  песен, будет  прописан и отправлен Вам при встрече на уроке в "Скайпе", или на почту. Примеры описания (имена изменены):

 30.08.2015  Юлия, в целом всё хорошо, пишу небольшие рекомендации

«…Нет, не любил меня…» -  Улыбался – фонема «У»  ( за первым разом) не слышна, лучше распеть следующим образом: «ТОооооооооУуууууууууулыбался», будет спокойнее, не суетливо исполнено и вся фраза отлично будет слышна

«…Лил ОН» - дайте хорошую «Н» ( опорнее спойте + интонация будет более устойчивая), окончание может быть гротесковым, это страстный романс

«Но….» - можно так же посидеть побольше на фонеме «Н», успеете перейти на «о»

«Нет» - всё так же с фонемой «Н». Но не перегните палку. Начало каждой фразы будет и точнее интонационно, и опорнее, и окрашеннее, и по содержанию более точно, если давать усиление на согласную, с которой начинается фраза.

«Нет, не любил  он ах……….. это спеть на легато, на одном дыхании, а дальше продолжить – «…нет, не любил меня», ИЛИ: «Нет, не любил  он ……….. это спеть на легато, на одном дыхании, а дальше продолжить – «…АХ, нет, не любил меня.»

 ***********************************************************************************************************

Что касается "How insensitive" - пишу честно. Юля, это не формат для данного произведения. Стандарт исполняется совершенно спокойно, в грудном регистре, больше на субтоне ( придыхание), интимно, бархатно....Это невозможно спеть в головном регистре, в верхней тесситуре ( в Вашем случае). Думаю, что нужно пробовать искать нужную тональность и уходить в грудную деку ( в грудной регистр). Удерживать интонацию будет труднее, но, Вы выдержите стиль, придётся попотеть с мышечной работой ( на субтоне быстро заканчивается дыхание, его необходимо будет удерживать диафрагмой), зато Вы получите необходимое звучание и сохраните стилистику босановы.  Юленька, Вы всё хотите убежать от грудного регистра, а, как Вы боец, я бы Вам наоборот советовала, именно на этом произведении раскачать свою грудную деку, Вам просто необходимо включение грудного регистра, петь эстраду на одном головном регистре – красть у себя тембральную окраску. Пробуйте разные тональности, придыхание не даст Вам басить, а придаст, как раз, бархатность в голосе. Вокал – это синтез, где ваш голос будет тембрально окрашен на все1000000000000000, УСПЕХА!!!!!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

23/08/2-15 Авторская песня ( слова-музыка)

Отличное начало, спокойное и ясное. «Ты ушла…» - суета. «Ты» - спеть спокойнее, всё успеете.

«Всё, что было» - «Всё» - не достал немного нотку  на «Ё»;  Повела черту, или провела? «Зная, что люблю» лучше спеть на придыхании, не так активно, а «Мосты» - лучше спеть активнее «Наших прежних дней»  - Наших – нет точной интонации на «А» в этом слове Так же, как «Ты ушла…» поёте «Никого …» суетливо, лучше спеть чуть – ли не по слогам, давая акцент на глухую, взрывную «К». «Раны всё больней» может быть сречетативеть?  - растащить прямо по слогам Снаваааааааааааааа – уйти через глиссандо в «думая о ней»

«За дверью ты» - первый был очень ХОРОШ!!! Повтор был динамичным, это верно, всё усилили, но, позицию потеряли…. По Вашему решению Вы соединяете с новой строчкой, это хорошо, если отрегулировать работу опоры, чтобы голос был ровнее и пришёл в новую строчку, Но, можно максимально продлить «Ты», а потом, перехватить короткой дыхание и начать новую строчку с новыми силами.

Прежних дней», слово «Дней» - хвост интонационный сползает конкретно, или так задумано, или это манера? Многие окончания тяготеют к такому сползанию. «Ночей»…»Больней»… Возможно, в слове «Больней»  уйти на ступень ниже на фонеме «Е», повторив её, т.е. больнеЕй, это будет звучать ни как хвост, а мелодия. Можно сделать это в паре  подобных мест. Везде тенденция к предыхательной атаке, это неплохо в контексте песни, но, с такой атакой звука плывут все окончания, их необходимо удерживать на опоре ( это будет лучше) и филировать ( убирать силу звука), где надо, НО УДЕРЖИВАЯ ТОН, или петь короче ( что я не приветствую)

«Раны» - дрожит голос, не точная позиция, тон тот, но, колеблется звук. Петь на одной платформе оба слога, где «РА», там и «НЫ», ведь по мелодии нота одна.

«На ВЕК заложник» - слово «Век» - не точна интонация, не хватает акцента, не крикливого, а душевного.

Отличная модуляция! Можно сделать их сразу же две подряд ( это просто мысль), а именно: Спеть в модуляции только «Я теперь….», поднять ещё на пол тона и вновь петь, но уже всё далее по тексту.

«Как начать всё в жизни снова…?» можно опять же проговорить, а потом, через глиссандо въехать в следующую строку и это будет точка в песне, но, многоточие по содержанию. 

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

16.07.2015год "A to Lemonde".  Анечка, пишу о своих впечатлениях. Очень понравилось ненавязчивое начало, очень мягко, но стильно спето. Самое первое слово не уловила – баланса с инструментами нет, голос  забивают.

Второй  период: Хорошо атаковала звук, контраст на лицо, но, фразы очень короткие, не хватает драйвовых, точных продлений и точечных, диафрагмальных снятий звука, я это называю некой небрежностью в вокале, или пофигизмом. Распев на «О» хорош, но, он совершенно был спет без динамики, его необходимо развить и спеть на фортиссимо до конца инструментального развития, придя,  через коротюхонькое дыхание , на твёрдой атаке к третьему периоду ( это совет). Можно спеть и так, как Вы поёте, Анна, НО, обязательно с динамическим развитием.

В третьем  периоде, так же, не хватает продления, звуку негде образовываться, он не успевает окраситься до конца. Подержите фразы подольше на опоре, снять, Вы всегда успеете. При  опорном продлении Ваши верхние ( хоть они и не сильно высокие, но, в контексте данной песни, именно такие) будут более точными по интонации, я слышу, что они НА ГРАНИ…ещё чуть – чуть и они поползут вниз, а это не верно по стилю.

В припеве, хороший рык, я бы его смелее сделала, более свободным и не на первую фразу, а на вторую, продлевая первую на опоре, Вы уходите на вторую через  гроул. ( 2мин.10 сек)

На 1мин. 55 сек. Нота уходит в никуда, не держите её, она уплыла, подберите этот «хвост», диафрагма поможет, и держите дольше….. так не хватает Вашего голоса, хоть и рок, но не рвите окончания, они, при развитии динамики помогают вступать в следующую фразу, которую, как раз и можно рвать. А у Вас следом, даже регистр меняется из – за расслабухи, с сочного грудного, подмешали  головной.  ( 1 мин. 47) это не криминально, но, кульминационные моменты, как правило, в роке, поются именно грудным регистром ( 1 мин. 42 – то же самое, значит это уже тенденция, или смешение стилей, это возможно, решает сам вокалист).

Как можно было на 1 мин. 38 сек бросить фразу???????? Почему не допели и не позволили гитарному соло заехать на Вас…. ???? Это, как бы передача эстафеты должна быть, ЗДЕСЬ  - ОДНОЗНАЧНО должно быть крещендо и точное снятие на первой гитарной ноте!

Чудесно вьехали в модуляцию, но звук не льётся, очень тяжело, обрывисто. Если рвать, то с лёгкостью. Чувствуется, что Вы устали. Фразы в верхнем регистре позиционно выпадали, понимаю, регистр высок для Вас, НО….. это не криминальные ноты и петь Вы их МОЖЕТЕ, я слышала, ЛУЧШЕ, ПОЛЁТНЕЕ.

Начиная с последней минуты идёт уже эпилог, он был не убедителен по эмоциям. То ли устали, то ли не знаете, или не захотели нам, слушателям  что – то доказать, рассказать….. Вы завершаете песню, точка должна быть жирной эмоционально, особенно с  50 –ой секунды. Рыка многовато в финале, он звучит так, потому, что стиль диктует, а не от внутреннего восприятия вокалистки идёт. Мне так послышалось (пишу всегда правду, но, я такой же человек и могу ошибаться, это моё восприятие).  В целом – ОЧЕНЬ понравилось, держитесь ребят, отлично играют, но забили Вас напрочь.

Анечка, я потратила только на эту песню более часа….. у меня сегодня уже нет возможности что – то описывать. Сумма, которую Вы отправили, достаточна только для этой работы. Думаю, что основные моменты Вам стали понятны. Я пока не слушала оригиналы, никогда не слушаю их раньше, чем тех, кто просит описать их исполнение, восприятие будет более точным и честным. Даже, если поют в оригинале по – другому, вокалист имеет право ВСЕГДА на СОБСТВЕННУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ. Успеха Вам, дорогая, Вы умница, низ, действительно стал звучать отлично!!!! Я буду доступна до 22 июля, потом – Тбилиси, Олимпиада, где времени, да и связи, может не быть до 03 августа. 

01/06/2015 «Зорька алая»

Самое первое, что падает на ухо – это очень приятный тембр и лёгкость пения, приятное,  ненавязчивое  вибрато,  что не создаёт совершенно дискомфорта у  слушающего.

В обязательном порядке поработать над вокальной техникой, в части подвижности гортани, т.е. гортань сохраняет своё  среднее местоположение, но, благодаря отличной работы опоры + работы в динамическом плане, гортань будет сдвигаться на 1,1000 мм, чтобы плавно переходить на близлежащий тон, не меняя позиционности, сохраняя плавное голосоведение. Другими словами – мелодия льётся без каких-либо шероховатостей, даже взятие нового дыхания, не должно выключать вашу способность оставаться в одной позиции. Это называется «певческая позиция» и, как правило, она высокая. Звук не плюхается, не углубляется, не распластывается, а очень собранный, несмотря на низкую тесситуру.

Проверить верность мелодии, и исправить её  в двух местах. Подробности  в видеосюжете https://www.youtube.com/watch?v=dIGFOWyAd5Q

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

09.04. 2015г. Краткое описание исполнения песни  «Любовь настала». Ержан, день добрый. Нашла время послушать Вас. Чудесный голос, но, вы его крадёте сами у себя. Фразы очень рваные, так не хватает легато...например: ты-уйти...зачем рвать? гласная должна уходить в гласную. Голос не успевает раскрыть себя целиком, ведите его насколько хватает дыхания, ведь красоту всю хочется услышать, а вы не даёте. отсюда и энергетика страдает, мне не хватило экспрессии, а песня - то очень сильная по содержанию. Дерзайте. Успеха!

 &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

27/03/2015 Песня «Маленькое чудо».

Поднять тональность можно на целый тон ( минимум половинка), будет лучше звучать нижний регистр, он, в некоторых местах неустойчивый, не опёртый. Из –за «лай-лай…..» нет смысла понижать тональность, Вы смело можете воспользоваться фальцетным режимом с одной из ноток, но, вся песня будет звучать сочнее по звуку.

« …и у людей так не бывает…» - спеть лучше на легато, не делить фонему «И» и «У». Если Вы разделяете, например « …И Это я…», то делайте это более показательно, акцентируя вторую фонему, с которой начинается слово, опять же, подходите к этому разумно, ведь по содержанию песни, возможно, это будет неоправданно. Лучше всё-таки лиговать, если одно слово, или предлог, за которым идёт новое слово на гласный.

Это посмотрите во всех песнях, в частности « Я не отступлю», та же самая ошибка: «… И Это….»; «…и я нЕ Отступлю…»

*****************************************************************************************

22/01/2015 ОПИСАНИЕ:  Ребята, привет. Я послушала, мне понравилось очень, но, есть, что сказать. Поехали и, ДИАНКА, без обид. Тебе нужна правда, иначе не будет совершенствования ещё к лучшему!!!

ПЛЮСЫ: Чистейшее интонирование! Точный и сочный нижний регистр (верное владение удержанием гортани в среднем положении с помощью диафрагмы)! Чудесная атака на начале и очень короткое, совершенно не слышное взятие дыхания! Пропевание гласных фонем, сочность голоса и его неповторимый тембр!!!! Красивое, опёртое диафрагмальное вибрато, НО, ЕГО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ (перед модуляцией, подержи больше «моемуУУУУУУУ»)

Минусы: Носовой призвук (явный) в словах:  пОле; конЁм( все фонемы О; Е; Ё.. - нет полного вывода звука на верхнее твёрдое нёбо, КОРЕНЬ ЯЗЫКА  необходимо опустить, небольшой зевок и свободно ( ОНА ЯВНО ЗАЖАТА) отбрасывать нижнюю челюсть; Недастаточно развит диафрагмальный выдох, не хватает динамики и тембральной игры голоса ( его красоты недостаточно, можно и НУЖНО БОЛЬШЕ, но не передавливать диафрагму, БАЛАНСИРУЙ)

«мы пойТЁм с конём» - не слышно стартовой согласной «Д», в первой фразе, которая в верхнем регистре.

«Свёзд благодать…» - где буква «З»?

«Не видать…» - зажатый звук наверху, необходимо сделать то же самое, что описано о носовом призвуке, он здесь так же слышен. Если освободить нижнюю челюсть и заставить сильнее поработать диафрагму (ОПИРАЙ ВНИЗ), звук ПОЛЕТИТ и будет СВОБОДНЫМ! НЕ ПОДНИМАЙ ГОЛОВУ, Я ВИЖУ ТЕБЯ, отправляй ВВЕРХ ЗВУК!!!!

«мы иТём с конём…» - обрати внимание на все согласные.

ПОМНИ: Сокращая долготу гласных, ты крадёшь свой неповторимый тембр.

Я тебя люблю и всегда ВЕРЮ В ТЕБЯ! Умница, стилизованные народные песни у тебя великолепно получатся, дерзай.

Пусть будет полярный репертуар: англоязычные и народная стилизация. 

Англоязычные песни

При всей красоте голоса, чистоте и приятном вибрато, я не  понимаю содержания песни. Эмоций явно не хватает. Не зная языка, я должна аудиально чувствовать, о чём поёт певец. Я имею  в виду основные ряды: Весело, грустно, кокетливо, пренебрежительно, равнодушно, зло и экспрессивно, драйв и т.д. Не понимаю, где кульминация в песне.

Сергей, представьте  себе, что Вы не поёте песню, а рассказываете содержание знакомому человеку, не  поэтично, а, переведя всё содержание в прозу….у вас наверняка появятся какие – то эмоциональные интонации, которые Вы потом перенесете  уже на мелодию. Не стесняйтесь чувств, без них, это проигрыш 100%. Работайте динамически, усиливайте звук с помощью  мышечной работы, Ваш голос будет звучать сочнее, появятся красивейшие обертоны. Я представляю, как будет звучать Ваш голос, добавь  Вы эмоциональный ряд в полном объёме.  Над голосоведением, при хорошей опоре, нужно поработать и с английскими песнями. Мне слышится очень осторожное пение, как будто Вы боитесь, что Вас кто – то услышит.  Сергей, с вашим голосом НУЖНО ПЕТЬ, а не напевать.

CountOnMe (BrunoMars) – есть неточные нотки ( в первом куплете) по интонации, а это всё недостаток работы диафрагмы. Ваше дыхание необходимо подать диафрагмой под связки, создав там определённое давление, чтобы связки сомкнулись на должном уровне,  и нотка была точной, окрашенной и красивой. Представьте, Сергей, человека с пониженным артериальным давлением…какой он? Вялый, рыхлый, которому хочется прилечь, он теряет работоспособность. Вот и связкам вашим, так же, необходимо определённое давление, чтобы они сработали на все100!!!!

Успеха Вам. Спасибо за голос, я получила удовольствие, мне не было трудно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

19/12/2014. Дорогой Ибрагим, я послушала очень  внимательно. У Вас красивейший, сильный голос, тембрально окрашенный, Вы обладаете большим энергетическим порывом, но у Вас, или слуха нет, или Вы не знаете мелодию этого романса. Вам необходимо его послушать многократно и попытаться спеть мелодию точно. Ещё, есть такое понятие, как голосоведение, когда фраза льётся, НЕ ОБРЫВАЕТСЯ, до её логического завершения, так вот, у Вас все фразы разорваны по смыслу. Если с голосоведением  легко всё исправить, то  со слухом дела обстоят  гораздо сложнее, это природный дар. Не переживайте, с Вашим талантом можно заниматься мелодекламацией - чтением стихов под музыку. Почитайте об этом в Инете. Желаю Вам успеха!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

07.11.2-14 г.  http://www.youtube.com/watch?v=YJktnFE5Hn4&feature=youtu.be  Женя, мне очень понравилось. Запев спел оч.хорошо, чисто, тембрально окрашенно, красиво, но, мне бы ещё кантилены прибавить. Припев - тоже нормально и относительно чисто, но, ты поёшь осторожничая....а это БЕЗОПОРНО называется, звук снимаешь, верха боишься. При всём, что она ( опора) у тебя включена, ты не добираешь немного верха, а у тебя есть запас. Толкай воздух опорой и освободи своё лицо, весь замученный, Откинь челюсть, открой глотку и с хорошей работой мышц, кидай потоком воздуха  звук на определённый тон, удерживая его в с кайфом, а не с ужасом в лице. Общее впечатление ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, МОЛОДЕЦ!

демо2.mp3;  демо.mp3  Послушала, ЧЕСТНО. Несколько раз, писать подробно некогда, пишу ГЛАВНОЕ. Версия с сопровождением ОЧЕНЬ приличная, как будто два разных человека поют, мне ПОНРАВИЛОСЬ. В живом варианте всё вылезло наружу, много от чего нужно избавляться и учиться ОПИРАТЬ голос, не говоря уже о СОВЕРШЕННО НЕВЕРНОЙ МЕЛОДИИ ( это КРИМИНАЛЬНО) песни "Смуглянка" ( это классика сов.песни, ВРАТЬ мелодию НЕЛЬЗЯ).... концы фраз неустойчивые, все ползут, прослеживается манерность... Прослеживается рваность фраз ( это НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО и КРИМИНАЛЬНО), петь нужно всё на ЛЕГАТИССИМО, ритм всё и так порвёт, где нужно. Верх зажат, гортань нужно держать "на якоре", а это ТОЛЬКО мышцами можно сделать. Нижняя часть лица зажата, глотка не открыта на верху, ЗЕВАЙТЕ ( по физиологии - всё, как при зевании и ПОЙТЕ), когда берёте верхние ноты и ОПИРАЙТЕ их. Звук направляйте в центр и в низ, а не наверх ( Вы - задираете голову, когда поёте верхние ноты), гортань поднимается вместе с Вашими мышцами лица и тела... Я Вас не видела, но ЭТО СЛЫШНО по звуку. Удачи, всё получится, эти проблемы у всех и тот добивается красивого голоса, кто ЕГО ИЩЕТ!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

30.06.2013. Сабина, я послушала пять песен, приятно удивлена, Вы же умница!!! Чудесный голос, профессионально всё спето. Песни на русском языке понравились меньше, в результате делаю вывод: Вы -  певица не русскоязычная. Это сугубо субъективное мнение. Всё спето классно, но третья песня понравилась особо, просто  супер!!! Вы  - готовая певица. Чем же я смогу Вам помочь? Ваш голос имеет особенность звучать в речевом диапазоне головным регистром, это редкость. Общий диапазон достаточно большой. Мне немного не хватило экспрессии, драйва. Это можно получить путём интерпретирования мелодии в кульминационных моментах, я объясню Вам при общении. До связи.

20.02.2013г. Андрей, Вы профессионально звучите, но, как у всех нас, нам ВСЕГДА есть над чем работать. Успеха. Описание. 

Общие  характеристики  голоса ( +) : Сильный, сочный, красиво окрашенный тембрально, приличный диапазон ( владение фальцетом), чистейшее интонирование, владение вокальными приёмами – отличная мелизматика. Дыхание верное, фразировка грамотная, ОЧЕНЬ приятное вибрато, отлично звучит нижний регистр -  УМЕНИЕ ГЕНЕРИРОВАТЬ ЗВУК, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ РЕЗОНАТОРЫ,

Общие  характеристики  голоса ( - ) : Не полноценное использование голосового ресурса.

НЮАНСЫ. 1-я песня «Паруса».

«…..МаняЩЩая» «…Мной воСПеТТая….» - присаживаетесь на согласные. В слове «манящая» необходимо присесть на первое «Я»…проскочить точно «Щ» и выйти на последнюю «Я»; в слове «воспетая», уделить больше внимания гласному «Е». Это только лишь моя рекомендация, возможно, подобное пение – ВАША МАНЕРА, а возможно, Ваше исполнение  - копия оригинала. Голосоведение будет гораздо лучше, приятнее ложиться на слух, если Вы будете больше распевать гласные. Согласные никуда не денутся, они, согласно ритмического рисунка, встанут в свой ряд, как им и положено, будут стартовой площадкой для ГЛАСНЫХ.

«…Атражение волшебнАВА…» - нужно редуцирование гласных. Идите  к верному гласному усиливая по ходу динамику, тогда не выпадут ненужные звуки. В слове «Отражение» - идём к «Е», а не садимся на «О», которое у Вас слышно, как «А». Фонема должна быть не ярко выражена, Т.Е. СРЕДУЦИРОВАНА. В слове «Волшебного» - акцентируем гласный «Е». Работа над песней заключается в первую очередь к раставлению акцентов,  динамических обозначений,  и цезур (открытых и закрытых) для взятия дыхания ( остановки).

2-й куплет: «ТЫ…..» - спето шикарно, а потом, куда делся этот бархат????  «….утра чистого божественный рассвет….» - всё звучит отрывисто ( особенно слово «божественный»), вновь на авансцене – согласные, вместо ГЛАСНЫХ. Ваше голосоведение в Ваших руках. Спойте эту фразу на легатиссимо, ритм никуда не денется, и Вы услышите, как харизматично она станет звучать, а гласные звуки будут успевать окрашиваться – ОБЕРТОНАМ ПОЯВЛЯТЬСЯ НЕКОГДА при таком отрывистом пении.

После модуляции: Петь было сложновато верх, это чувствовалось,  небольшая зажатость есть в голосе, но, справился. Я рекомендую, чтобы не было так тяжело ( песня – то темповая), использовать вариантность коды, а именно: Не повторять (несмотря на бэки) точно финальную фразу припева, а спеть слова: «паруса»; «задувает»; «нежно», отдельно на каждую из фраз , распевая и милизматируя гласную «а», «е»,  и меняя ритмический рисунок. В самом финале, вернуться к искомому, и спеть, как в оригинале.

Народ нужно удивлять.

В песне, великолепная,  фрагментальная мелизматичность. Очень ненавязчиво, красиво. Браво!

2-я песня «Любимая». Показалось, что тональность высоковата, хоть и справились, НО…. зажатость  голоса слышна (толкните, лучше, воздух диафрагмой и расщипите верхний звук, потом мгновенно сцепите воздух диафрагмой и держите на легато мышцами звук). Там есть модуляция и, если опустить изначально на 0,5, или попробовать, даже, на тон ( всегда нужно петь в разных тональностях, находясь в поиске своих красивых обертонов). В модуляции, поёте о ветре, хочется, чтобы  на этих высоких нотах было полное легато, больше раскрытия гласных (…вЕЕЕт ЕЕЕр ( больше слышна «Т»)  закрУжИт  судьбУУУУУ) сделать это нелегко из – за сложности тесситуры.

Мне не хватило Ваших окончаний фраз, не насладилась в полной мере голосом. Запас дыхание ЕСТЬ, а голос вести более не желаете, снимаете и ставите точку раньше, чем хотелось бы.

Из – за тональности (скорее всего, целью было показать свой верхний регистр), середина и низ (частично) потеряли свои обертоны. Это произошло от того, что плотность звука пропадала, ведь петь – то Вам было легко ( уходили не в вокал, а напевание). Резонирование ощущалось не везде.  Неважно, в какой вы трудитесь тесситуре, звук мы всё равно образовываем, уделяя внимание работе диафрагме.

2-й куплет : «жиСь моя» - звучит именно так. Усильте в слове согласные ( жиЗНь).

«…каДА нет тебя…» - на ухо легло именно так.

«…солнце осветит нам путь…» - в таком ритме сложно пропеть на легато фразу в высокой тесситуре, а если её изменить ритмически таким образом, что Вы посидите на первом «О», а потом пропоёте, используя триоль, и догоните время, уверена, она прозвучит лучше.

Варьируйте с ритмом,  в таких случаях, оставаясь в заданном метре.

Заключение: Вот, чудесно исполнена песня, но, голос отдан НЕ ВЕСЬ. Если слушатель не в концертном зале, а воспринимает Вас только аудиально, нужно заставить его всеми силами поверить Вам. Возможно, сказывается моя профессиональная деятельность, но, я явно слышала (и видела), как Вы справлялись с этими высокими нотами и ФРАЗАМИ, а мне, как и Вам, как и ВСЕМ, хочется ПОЛЁТА!!!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

15.01.2013г. Описание исполнения:  Для человека, который не является профессиональным вокалистом – педагогом, Ваше исполнение будет оценено на «ОТЛИЧНО», а именно на мнение таких людей мы и должны опираться. Оценки у них только две: «Нравится» - «Не нравится».  Мне, как профессионалу, слышны некоторые недочёты, о которых я, честно, как и обещала, пишу Вам. У Вас, Людмила, при красивом и, по первому ощущению, свободном голосоведение, слышна его не полная отдача и некоторая зажатость.

Звук не полностью выводится, идёт некий его  запор, из – за зажатой нижней челюсти, вообще,  не свободна артикуляция, это слышно. Хочется полёта звука, а это возможно  при хорошем расщеплении звука, на опёртом дыхании. Если не опереть дыхание, а звук им расщеплять, то дыхание мгновенно закончится, и фразы не будут такими продолжительными. У Вас фразы имеют достаточную продолжительность – ВЕРНУЮ ФРАЗЕРОВКУ, благодаря именно зажатости, а нужна полная свобода ( как бы парадоксально это не звучало).

«….в угоду гадом стать…» - стАть, « а» звучит немного фальшиво, интонация подплывает всегда, когда не достаточно работает диафрагма, именно она выполняет роль опорного рычага, гортань, остаётся в своём родном, среднем положении, а выдох делает звук полётным.

«…. Все злобны, как удавы….» - на «О» идёт небольшой носовой призвук, а это так же результат зажатости голоса. Попробуйте на «О» сделать хороший выдох (принцип исполнения субтоном), и тут же перейдите на смычное голосоведение, помогая себе диафрагмой.

По тональности, уверена, нужно поднять на 0,5 тона. Низ будет звучать обертоннее, а с верхом Вы справитесь, благодаря опоре и смене регистра с грудного на головной ( если это понадобится)

«…и этот путь, пока не обретён…» - лучше не разрывать цезурой ( не брать дыхание)

Весь припев, в голосе не хватает свободы и полёта. Ищите изменения во взятии дыхания во фразах, но, в обязательном порядке расщепляйте дыханием звук, он слышится немного надрывным ( при всей лёгкости Вашего исполнения).

«…и вид….. оскаленных клыков» - немного дробите фразу, не сразу  можно её понять на слух. Вы знаете слова и Вам кажется, что все Вас понимают, но, пение требует от нас такого голосоведения, чтобы человек тут же понимал и улавливал содержание песни. Спойте эту фразу так, чтобы больше распеть звук «А» в слове «оскаленных» и не петь на стаккато (после слова «вид» снимаете голосоведение).

« вас всех так люблю….» на слове «так» - носовой призвук 100%.

Весь припев пойте на легатиссимо, согласные звуки сделают своё дело, а легато поможет

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.